Johnnies no ichiban WILD otoko...

Весь месяц ходила, сочиняла в голове, как я напишу, что слава богу, отмучилась. Но последняя серия меня растрогала!
Хоть и нет обоснуев никаких, почему ворота закинули ее в другое время, а потом выкинули куда надо, и подробностей,как именно она расшифровала цифры из блокнота. Но вышло очень сердечно в конце! я порадовалась за героев.
В целом, из-за главной пары по ходу просмотра я не эмоционировала особо. Ни по отдельности, ни вместе, зато король и королева меня цепляли, и политика. Все эти финты - что решат чиновники, погибать королю или выслать помощь... Уехать или вернуться в дворец, что делать с дядюшкой и прочее.
Ток Хын очень красивый мужчина. Принц Пувон просто офигенный чувак! (Кстати,почему он не смог пройти во врата - тоже загадка). Король тоже молодец.
на кой прикрутили сверхспособности некоторым персонажам - я так и не поняла. Они для меня сильно снижали градус серьезности происходящего, и портили впечатление.
С Мин Хо, я даже не могу решить. По моим ощущениям, это дикий мискаст. Он слишком молод, сияющ и вял для своего персонажа. С другой стороны, красивый, статный, солидный, уравновешенный... Спокойствие и безмятежность от него исходят. Как верный генерал своего короля, начальник своих солдат - вполне достоверен. Как влюбленный, и как человек со сложными перипетиями судьбы - не очень. Хотя по идее, спать несколько лет напропалую и быть при этом в боевой форме - тоже малосовместимо. Короче, я так и не определилась, что именно меня не устраивает в Чхве Ёне, и в игре Мин Хо, но чувство инородности присутствует. Чувство, что он не вписался.
Иногда мне казалось, что не вписалась героиня в качестве любови героя. Она его заметно (ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО) старше. и отыгрывала большую часть экранного времени эдакую эксцентричную тетушку. Обаяние у неё такого рода, не девичье, не женское, а тётушкино. Типа как в английских романах и не только, бывает такой второстепенный комедийный персонаж - тетушка, которая вечно попадает в какие-то передряги, браки, проблемы. А кто-то из героев ее вытаскивает. Я не могла отделаться от ощущения, что Чхве Ёну она приходится вот такой тётушкой. Поэтому если он ее грешным делом целовал, у меня было ощущение, что на экране происходит че-то не то. Как если Чендлер целует Фиби, или Росс - Монику.
Хотя вообще меня крайне редко напрягает возрастной мезальянс, даже наоборот, это часто бывает доп плюсом, но не в этот раз.
В общем, последняя серия понравилась, но то, что к ней вели 24(!!!) серии, разной степени скучноватости - минус. 16, ну на худой конец 20 - мне больше подходит. с Мин Хо что-нить еще гляну, другой он там будет или такой же?...
Р. S. Вообще, с таймлайнами героини тоже полная катавасия, учитывая, что она смогла сменить таймлайн, когда вернулась с Чхве Ёном во дворец, прочитав записку из-под камня, а если он сменился, то как дальнейшие события снова привели туда, где история закольцевалась? Ладно, я не против, если логикой жертвуют во имя красоты, красиво же получилось в итоге ))) А вообще, пора завязывать с сагыками.
Посмотри Городской охотник, а потом сразу Легенду синего моря)))) Он там везде разный.