Johnnies no ichiban WILD otoko...
Посмотрела небольшое видео про то, как снимали Время пса и волка.
И у меня в голове связались две вещи.
То, что я тут увидела, и то, что я слышала в интервью западных коллег об азиатских актерах, которых берут в западные проекты.
Например, о Ли БенХоне, о Ли Джун Ки, о Ринко Кикучи, о Кене Ватанабе и других.
Все в один голос говорят о них как о суперпрофессионалах, которые никогда не жалуются, ничего не просят, делают столько повторов сколько надо, всегда выкладываются по полной, ведут себя скромно, неприхотливо, и выполняют все требования режиссеров. Говорят как о людях с невероятной подготовкой и самоотдачей.
Почему-то я вспомнила это, глядя обычный мейкинг корейской приключенческой дорамы.
Как герои с головой ныряют в мутную грязную реку. не в павильоне, нет. Как в другой сцене у реки режиссер кричит джунги - у тебя воротничок сухой и волосы не очень сырые, и тот пытается согнуться и улечься в эту лужу между камней и намокнуть вместе с воротничком и волосами, а потом зачерпывает руками эту муть и себе на волосы выливает и брызгает.
Ну то есть, мне кажется, если на западе снимают сериал, то подходит ассистент с водой и поливает актера где надо. чистенькой, тепленькой водичкой ))
Потом сцена тайской борьбы на ринге. Джунки спрашивают - ты когда-нибудь выступал в тайской борьбе? он отвечает - нет, только в тхеквондо. Ему говорят - ну ты давай порезче бей и уклоняйся. Он такой - ну ок.
И дальше они снимают, как он и мускулистый таец, очень, очень похожий по движениям и экстерьеру на реального бойца, фигачат друг друга руками и ногами.
Короче, для меня это выглядит так, что на востоке результат намного больше зависит от подготовки самого актера. Его участие в герое гораздо больше, чем на западе. И еще, кроме актерского мастерства, актеры должны иметь другие навыки, чем больше, тем лучше. Все в дело. Все пригодится. Это если кратко.
еще одна история про Джун Ки.
Как он получил свою первую роль в большом кино? Вовремя раздвинул ноги, в прямом смысле.
2-3 тысячи человек претендовало изначально на роль в Короле и Шуте, был трехступенчатый кастинг. На третьем прослушивании Джун Ки решил, что ему надо чем-то запомниться жюри, и в конце своего отрывка прошелся на руках и в таком положении, стоя на руках, раскинул ноги широко в стороны. Он получил роль. А фильм получил эту сцену, его герой спасает всю труппу от казни, на провальном выступлении перед королем найдя смелость сказать пошлую шутку и раскинуть ноги, стоя на руках. Это решает исход дела, труппа остается жить во дворце, а парень становится фаворитом короля.
Вот так дела обстоят на востоке. Там сразу, заранее надо иметь скиллы, чтобы получить роль. А не - получить роль, а потом подучиться, чтобы натурально выглядеть на экране.
Это если вкратце.
И у меня в голове связались две вещи.
То, что я тут увидела, и то, что я слышала в интервью западных коллег об азиатских актерах, которых берут в западные проекты.
Например, о Ли БенХоне, о Ли Джун Ки, о Ринко Кикучи, о Кене Ватанабе и других.
Все в один голос говорят о них как о суперпрофессионалах, которые никогда не жалуются, ничего не просят, делают столько повторов сколько надо, всегда выкладываются по полной, ведут себя скромно, неприхотливо, и выполняют все требования режиссеров. Говорят как о людях с невероятной подготовкой и самоотдачей.
Почему-то я вспомнила это, глядя обычный мейкинг корейской приключенческой дорамы.
Как герои с головой ныряют в мутную грязную реку. не в павильоне, нет. Как в другой сцене у реки режиссер кричит джунги - у тебя воротничок сухой и волосы не очень сырые, и тот пытается согнуться и улечься в эту лужу между камней и намокнуть вместе с воротничком и волосами, а потом зачерпывает руками эту муть и себе на волосы выливает и брызгает.
Ну то есть, мне кажется, если на западе снимают сериал, то подходит ассистент с водой и поливает актера где надо. чистенькой, тепленькой водичкой ))
Потом сцена тайской борьбы на ринге. Джунки спрашивают - ты когда-нибудь выступал в тайской борьбе? он отвечает - нет, только в тхеквондо. Ему говорят - ну ты давай порезче бей и уклоняйся. Он такой - ну ок.
И дальше они снимают, как он и мускулистый таец, очень, очень похожий по движениям и экстерьеру на реального бойца, фигачат друг друга руками и ногами.
Короче, для меня это выглядит так, что на востоке результат намного больше зависит от подготовки самого актера. Его участие в герое гораздо больше, чем на западе. И еще, кроме актерского мастерства, актеры должны иметь другие навыки, чем больше, тем лучше. Все в дело. Все пригодится. Это если кратко.
еще одна история про Джун Ки.
Как он получил свою первую роль в большом кино? Вовремя раздвинул ноги, в прямом смысле.
2-3 тысячи человек претендовало изначально на роль в Короле и Шуте, был трехступенчатый кастинг. На третьем прослушивании Джун Ки решил, что ему надо чем-то запомниться жюри, и в конце своего отрывка прошелся на руках и в таком положении, стоя на руках, раскинул ноги широко в стороны. Он получил роль. А фильм получил эту сцену, его герой спасает всю труппу от казни, на провальном выступлении перед королем найдя смелость сказать пошлую шутку и раскинуть ноги, стоя на руках. Это решает исход дела, труппа остается жить во дворце, а парень становится фаворитом короля.
Вот так дела обстоят на востоке. Там сразу, заранее надо иметь скиллы, чтобы получить роль. А не - получить роль, а потом подучиться, чтобы натурально выглядеть на экране.
Это если вкратце.