11:24

Вопрос

Johnnies no ichiban WILD otoko...

Друзья, я заканчиваю просмотр Сапури, и пока "железо горячо", решила еще какую-то вещь с Каме глянуть.
Почитала описания, касты и выбрала несколько вещей, которые заинтересовали: Божественные капли, Игра Джокера, Бем, Одна единственная любовь, Яманеко. Что из этого больше достойно внимания? У меня большие сомнения по поводу Бема, я когда то даже 1ю серию Кайбуцу-куна не осилила. Там не такой же детсад? А Игра Джокера не высосана из пальца? Из всего этого, мне по духу вроде хочется посмотреть Божественные капли, но описания бывают обманчивы :)))

@темы: dorama, джоннисы

Комментарии
01.02.2018 в 11:46

Каме может, и я смогу
Вот однозначно Яманеко, как фанатка Каме говорю. Капли бога в принципе смотрибельны, но на любителя. А вообще, мне лично 7 обличий Ямато Надешико с Каме нравится.
01.02.2018 в 12:19

moleva, все на любителя. Каме везде прекрасен. Одна единственная любовь - чистая романтика. Бем - очень приличный дуэт с Китамурой Казуки (С Энн совсем не то, на мой взгляд) и я бы не сказала что для детей. Яманеко - это однозначно одна из лучших ролей, он там развернулся так развернулся. А Божественные капли как и Ямато Надешико действительно на любителя. Мне больше Божественные капли зашли. И познавательно, в смысле про вино и конец совершенно в духе Японии. А не хочешь посмотреть Vancouver no Asahi? Правда там у Каме скорее второстепенная роль, но фильм вполне смотрибелен. Мне он больше понравился чем Игра Джокера, но я шпионские фильмы не особо люблю.
01.02.2018 в 12:55

Когда я перехожу дорогу, чёрная кошка плюёт три раза через левое плечо.
moleva, Бэм - детский сад, если честно. Каменаш там просто шатается по кадру большую часть времени, так что тут на любителя. Капли прекрасны своей философией и очень вкусными рассказами про вино, чуть не спилась в процессе просмотра.
Одна единственная любовь, это да, вещь, почти половина народа села на Каме именно после нее, Сама из их числа. очень милая и теплая дорама, без большого количества соплей.
Игра Джокера была бы более нормальное если бы не Фукада, с нее только ржать, тут даже не в игре дело, а вот просто.:lol::lol::lol:
Яманеко на сегодняшний момент у Каме одна из лучших ролей. видно как он вырос в актерском плане и дорама прикольная.
Ну а что еще глянкть.. да тот же Гокусен 2, к примеру, и Яманаду (7 обличий)
я когда то даже 1ю серию Кайбуцу-куна не осилила.

Ха.а я осилила, Мабо в последних сериях был фееричен:lol::lol::lol::lol:
01.02.2018 в 14:24

Johnnies no ichiban WILD otoko...
korolevamirra, про 7 обличий почитала, может зайти под настроение :) Надо запомнить на будущее.

Camlaja, спасибо, вы меня обнадежили по части Капель, думаю, все таки их попробую сначала и романтику с Харукой может быть.Vancouver no Asahi это тот фильм, где они с Цумабуки Сатоши? Проблема в том, что я не люблю бейсбол )) Хотя если они там смешно говорят на английском, то гляну )))


Кошка Кана, чуть не спилась в процессе просмотра. ооо, люблю такое атмосферное, и точно не сопьюсь, мне нельзя пока еще )) останется глотать слюни :)
очень милая и теплая дорама если химия будет лучше чем с Мисаки Ито в Сапури, уже хорошо ) думаю, Харука все-таки более пластичная актриса и эмоций даст больше.

Мабо в последних сериях был фееричен о, может пролистаю тогда выборочно! а то ради него начинала, но он там все в стакане каком-то плавал и больше ничего )))
01.02.2018 в 14:25

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Про Яманеко тоже себе галочку поставила, спасибо за рекомендации! :)
01.02.2018 в 14:45

Когда я перехожу дорогу, чёрная кошка плюёт три раза через левое плечо.
и точно не сопьюсь, мне нельзя пока еще ))

moleva, а бывает вино безалкогольное, чтоб все равно быть в теме :lol::lol::lol:

если химия будет лучше чем с Мисаки Ито в Сапури, уже хорошо )

намного лучше, как по мне.

он там все в стакане каком-то плавал и больше ничего )))

зато когда он вылез, я с него уржалась. Про фильм и синюшные волосы я вообще молчу. Громче я хохотала только с Годзиллы:lol::lol::lol:
01.02.2018 в 16:43

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Одна единственная любовь, Яманеко
moleva, вот эти две дорамки просто обожаю, особенно Яманеко. ♥ Одна единственная любовь - трогательная и красивая история любви, там холодный Каме и милая Аясэ. Яманеко - вообще улётная вещь, Каме там был в ударе, проявил себя и как комедийный актер, и актер драмы. Герой у него получился противоречивый, но зато со стержнем. )))

Божественные капли давно хочу посмотреть, ее очень хвалят. Так что если тебя тянет к ней, то не отказывай себе. ;-)
01.02.2018 в 17:12

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Одна единственная любовь. единственное, что действительно интересно, наивно -романтично.
После мучения над просмотром Бема, перестала вообще с ним что то смотреть. Представь, монстр, спрыгивающий с дерева и начинающих свое движение с походки от бедра. Каме совершенно забывал, что он не по подиуму топает, а по обычной дороге.
Яманеко посмотрела только трейлеры и не стала смотреть дораму из за кривляний. Он уже взрослый мужик, а все кривляется, как подросток.
01.02.2018 в 19:32

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Olga_Lewis, холодный Каме и милая Аясэ. отлично, то что нужно после Сапури, в которой Мисаки явно недодает, вот прям явно!

juanika, не стала смотреть дораму из за кривляний. Он уже взрослый мужик, а все кривляется, как подросток. хммм, не видела кривляний в исполнении Каме, но если он на них способен, надо глянуть. Я же фан Нагасе, меня кривляниями точно не напугаешь )) если красивый мужчина делает это от избытка харизмы, я за :) правда не у всех это органично выходит, многим просто противопоказано... в случае с Каме, даже не знаю как зайдет )
01.02.2018 в 19:40

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
moleva, прийдется все смотреть :gigi: про Нагасе ...ммм - Это совершенно другой случай, я бы сказала. Я его кривляния не назову кривлянием подростка . У него это смотрится гармонично и естественно. Его я без них даже не представляю. Это его сущность, наверное. :) Но опять таки, это только мои тараканы.
01.02.2018 в 19:58

幸福
Выше уже все написали))
личный хит-парад:
Каменаши актер и плюсом очень годный каст + фееричность сюжета "Кайто Яманеко". Отдельным плюсом Казуя орущий дурниной не попадая ни в одну ноту, но при этом впадал в бешенство, когда кто-то говорил что у него нет слуха и чтоб он заткнулся. Яркая роль...чем-то напомнило мне микс отдельных ролей Чана, гремучая смесь комика и драматического артиста. Очень неожиданно было.
Для души - академично, атмосферно и вкусно - "Капли Бога." Помню были какие-то недочеты мелкие - провисания, но смотрено давно и точно не помню кто раздражал там.
Если лав стори то либо Одна единственная, либо вторая любов... первая лучше. Барышня тоже слегка тормоз, но не бревнышко. :)
03.02.2018 в 22:45

Johnnies no ichiban WILD otoko...
очень приличный дуэт с Китамурой Казуки звучит заманчиво, на самом деле ) Китамура очень харизматичен, там что может быть попробую.

Torn Myr, Одну единственную начала, после Сапури нормально пошло :) Мисаки Ито была очень красивая, но по степени химии у нее с Каме было на уровне бревна, да... С Харукой лучше, жаль только что герои друг у друга больше жалость и сочувствие вызывают, чем интерес и страсть (( Мне это кажется вообще основным косяком японских романтических вещей, очень много жалости в них. Сплошное амаэ. Если герои оказываются в одной постели, то тоже потому что кто-то кого-то сильно пожалел. За все время очень мало исключений видела, к сожалению )))

атмосферно и вкусно - "Капли Бога." в очереди! :)
03.02.2018 в 23:28

幸福
moleva,
ахаха)) вот + 100500!!! Либо пожалели, либо омиай и договоренность вот никак они от этого избавиться не могут. А если начинает где-то "пригорать" то все вокруг сразу с осуждамс бегут - не порядок. Тут иногда странное кино получается - сама себя не любишь, не считая достойной чьей то любви тем более... И на связь/левак соглашаются из очень странных побуждений и мотиваций. Мне это неоднократно выносило мозг))) В качестве примера дорама с Соримчи Такаши - Дешевая любовь кажется? Если не изменяет память. Это было внезапно словно шторм - с Пи, которую я таки дропнула. Вторая любовь с Каме - тоже замороченная мотивация такая же. Скука, желание сходить налево перед свадьбой. Или сходить налево после свадьбы. Но до чувств там как как до Пекина раком и герои друг другу ничего кроме пустоты сферической предложить не могут. Особенно неприятно когда это декларируют под предлогом страха одиночества. Потому что это нифига не любовь с первого взгляда. Нутк... какие последствия могут вытечь из чашки кофе и разового перепиха даже если секс получился неплохим?)) На моей памяти единицы фильмов дорам про то... где героев одолевали страсть и чувства взаимные и сильные, без скатывания в ваниль и блуждание взявшись за руки -
Миллион звезд(Кимура)
Любовь и Эрос (Нагасе)
Следы на песке?(блин...не помню названия тоже с Нагасе, где он влюбился в убийцу собственной девушки)
и Хиругао конечно же - куда без них? ))
Остальное - обнять и плакать:facepalm:
А в единственной любви меня еще очень линия Такаки Коки радовала))
на фоне тех страдальцев-жалельцев очень неплохо зашло.
04.02.2018 в 12:50

Johnnies no ichiban WILD otoko...
где героев одолевали страсть и чувства взаимные и сильные, без скатывания в ваниль и блуждание взявшись за руки -
Миллион звезд(Кимура)
Любовь и Эрос (Нагасе)
Следы на песке?(блин...не помню названия тоже с Нагасе, где он влюбился в убийцу собственной девушки)
и Хиругао конечно же - куда без них? ))


Про Хиругао - согласна, имея в виду пару с художником, он реально так себя вел с ней, что на ней трусы не могли не пригореть! ))) А пара с учителем очень сильно себя осуждали оба, жуткое чувство вины испытывали, которое им всю малину в итоге и попортило...

про Миллион звезд тоже соглашусь, там вопреки всему пылали :)

В Любовь и Эрос -как ни странно, частично ))) потому что Дзиро мастерски научился сначала рыдать у Казуми на плече, а потом уже лез целоваться! Он прям жестко давил на жалость и материнский инстинкт, а потом обращал это все в либидо! )))
Влюбленные на песке тоже так терзались, так терзались, рыдали вместе, жалели друг друга, себя, корили, страсть то конечно побеждала, но как мучительно!)))
Кстати, одна из лучших романтических вещей - Прайд, для меня была очень испорчена сценой секса после того, как его мамаша прокинула, опять же это выглядело, что он порыдал у девушки на плече, и выпросил этим секс... ((( Для такого лихого героя выглядело все это очень жалко (( Даже если с Дзиро сравнить, он требовал и отбирал, считал своим по праву, а Хару как с протянутой рукой...
Видимо, эту мотивацию легче японской аудитории понять? Надо мне еще раз почитать про теорию Амаэ, все-таки сдается мне дело в таком вот их восприятии.
04.02.2018 в 15:01

幸福
moleva,
просите и обломится вам :facepalm:
Про Дзиро в самой первой... сцене поцелуя - там вроде никто никуда не давил в смысле на жалость))) все манипуляции начались позднее - но так как у них был треугольник - а не отношение в паре, то это подразумевало тактические ходы на устранение соперника)) а на войне в любви все средства хороши :hey:
Про Хиругао - Сава и учитель (Сайто Такуми) - они терзались чувством вины перед супругами, жалостью к ним - но эти муки толкали их из одной постели назад в семью, а не друг к другу. Разве они испыиывали друг к другу взаимную жалость?))
Про Хару и Прайдо - ппкс
05.02.2018 в 11:52

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Вторая любовь с Каме - тоже замороченная мотивация такая же.Но до чувств там как как до Пекина раком и герои друг другу ничего кроме пустоты сферической предложить не могут.
Torn Myr, :friend2: вот по этой причине не смогла осилить "Вторую любовь", потому что между героями нет чувств, они как будто попутчики, встретились, а потом разошлись. Сплошная механика. :lol: Интересно было наблюдать за героем Каме, когда он танцевал.
05.02.2018 в 13:42

幸福
Olga_Lewis,
угу. Вот только дорама к сожалению моему не про танцы была. Если бы про него как танцора и его карьеру, а дэвушка сильно-сильно фоном, я бы с удовольствием смотрела. А то основная линия из пальца высасывается, а второстепенная забивает. Ну это ни в какие ворота не лезет.
05.02.2018 в 13:52

Когда я перехожу дорогу, чёрная кошка плюёт три раза через левое плечо.
А то основная линия из пальца высасывается, а второстепенная забивает

Torn Myr, если честно, в этой дораме плохо все. От съемок, потому, что ощущение, что тот кто снимал постельные сцены не просто не умеет это делать, него извращенный вкус на визуал, да да, я ему точно не прощу минутное прибывание на экране волосатых ног Каменаши:lol::lol:, монтажера/режиссера, уж не знаю кому в голову пришло совместить первую постельную сцену и разудалую танцевальную песню Кат-тун, я с этого просто под стол укатилась, игры Фукады, но тут клиника и не лечится, до реально отвратительного сценария. После того, как на вопрос мол что ты хочешь от жизни, героиня ответила я хочу за тебя замуж, я со словами дура! сделала рука/лицо и слилась. А ведь были такие хорошие задатки у дорамы. Жаль, что слили.
05.02.2018 в 21:15

Johnnies no ichiban WILD otoko...
минутное прибывание на экране волосатых ног Каменаши, монтажера/режиссера, уж не знаю кому в голову пришло совместить первую постельную сцену и разудалую танцевальную песню Кат-тун, я с этого просто под стол укатилась ой, надо глянуть одним глазом, поржать )))
05.02.2018 в 21:17

Когда я перехожу дорогу, чёрная кошка плюёт три раза через левое плечо.
moleva, о даа, это реально было самым ценным в дораме.:lol::lol::lol::lol:
06.02.2018 в 07:49

幸福
Кошка Кана,
с плохой овцы хоть шерсти клок - и тут изюм из булки наковырять получилось. Т.е. не все так плохо - плохо желание получить полноценный романтик от этой пары, а если смотреть с целью поржать то очень даже :)))
06.02.2018 в 09:10

Когда я перехожу дорогу, чёрная кошка плюёт три раза через левое плечо.
Torn Myr, ну как бы да. Если только поржать. Потому что на высокопарную эротическую дораму, как оно было заявлено, сие произведение не тянет, от слова совсем. Блин вот даже тот же упомянутый выше Лав Эрос и то тянул на это больше, хотя по факту, имхо, название этой дораме не подходит вот совсем. Хотя да, Нагасе отработал Эрос в одно рыло по полной программе:lol::lol:
06.02.2018 в 09:38

幸福
Кошка Кана,
еще бы - от него такого башню сносит :)))
06.02.2018 в 09:43

Когда я перехожу дорогу, чёрная кошка плюёт три раза через левое плечо.
Torn Myr, а то его в ту дораму на поиграть взяли:lol::lol::lol: Хотя он конечно и в это плане тоже очень даже неплохо отработал с учетом возраста и, на тот момент, опыта:lol::lol:
06.02.2018 в 22:00

幸福
Кошка Кана,
у других опыт не нарабатывается :lol: не смотря на вроде как солидный возраст :susp:
06.02.2018 в 22:34

Когда я перехожу дорогу, чёрная кошка плюёт три раза через левое плечо.
Torn Myr, ну Каменаши как актер с годами становится лучше, а вот его партнерша по Второй любви... ну тут конечно клиника:lol::lol::lol::lol:
06.02.2018 в 22:52

幸福
Кошка Кана,
возможно, и я соглашусь но не в жанре романтик-лав. Фукада конечно редкостное бревно - но... в Одной единственной любви его героя было больше жалко чем... эээ им хотелось восхищаться как мужчиной ибо надрывался и тащил все на себе, думал за всех и ваще хороший мальчик. Именно мальчик, не мужчин от которого крышу снесет и труселя мокрыми станут :))) не самэц. Про Евангелие с Мейсой аще молчу))):lol:
06.02.2018 в 22:54

幸福
moleva,
досмотрела?))
07.02.2018 в 00:02

Когда я перехожу дорогу, чёрная кошка плюёт три раза через левое плечо.
Torn Myr, так он сейчас лав и не играет. Скажем так, у Каменаши прям очень большой скачек случился где-то после Ора оре. Там вообще надо делить все до и после. Вторая Любовь исключение. Что он мог там отыграть, он отыграл. Самцом он никогда не будет, типаж не тот. Тут от игры не зависит. Впрочем большинство джоннисов таковы.
07.02.2018 в 07:15

幸福
Кошка Кана,
ну... Кимура может, Нагасе тоже, Мацуока вполне справится, даже Ре в Последних друзьях :) не то чтобы от него рвет крышу, от его сексуальности, но его боишься и с ним считаешься - очень крутой маньячный тиран вышел
хотя мне кажется что здесь не только от типажа зависит все, а заведомая установка не давать джоннисам подобных ролей