Johnnies no ichiban WILD otoko...
***** - шедевр
**** - хорошо
*** - так себе
** - фигня
* - отвратительно

ЯНВАРЬ - рекордный месяц по просмотрам )) корейское с Бенхоном, японское с Огури и Фуджики + западное.
ФЕВРАЛЬ: Лав революшн, Мусаши 2014, Безумный плод и Судья с Робом.читать дальше
МАРТ: яп. дорамы, (петто, атару, хиругао, шк. учитель) 50 оттенков, Гендзи, Гранд-Будапешт, Скрипач Дьявола, Подобный дракону
АПРЕЛЬ: до хрена всего, от Хигаши и Такеши Канеширо до Сато Такеру + немного Кореи и США
МАЙ: фильмы с Сато Такеру, Уроборос, Биттер Блад, 9 1/2 недель, Парни не плачут, Энджин и др.
ИЮНЬ: Платонически, 7й сын, Герцогиня, Semishigure, фильмы с Чон У Соном, Запретная любовь
ИЮЛЬ: Анего, Весна в Асуко, Дворецкий Мей-тян, Терминатор 1, 5, Безумный макс и др.

@темы: dorama, фильмы, фм, аниме, японские фильмы, корея

Комментарии
13.07.2015 в 14:25

幸福
Olga_Lewis,
ты об этом?
diane-35.diary.ru/p204942385.htm. Это даже не клип. Просто саундтрэк. Я смонтирую на него свой. Потом, когда допишу фик
да, оно. Я просто не могла двух слов связать ни вслух, ни письменно. Повезло, что дома никого не было. Но теперь могу уже говорить более менее цивилизованно и почти без мата. Хотя... одна из лучших рецензий, на мой взгляд:
Я рассчитываю на тебя, дядя!()
www.kinopoisk.ru/user/1/comment/1054142/
Я много где видела Сусуму Тэрадзиму, в той же Антарктике и в Несправедливости, но именно влюбилась в этого актера здесь. В этом фильме.
именно на том моменте, когда я услышала
-Я рассчитываю на тебя, дядя!
и увидев, как у Масаи Като отваливается вниз челюсть от шока я начала скулить. Когда позднее Масая пошел к машине и я знала, что случится через 3 секунды *вытерла слезы* я влюбилась в этих мужиков. Таких сейчас не делают. Увы
16.07.2015 в 11:33

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
ты об этом?
Torn Myr, да. Я не смотрела, увидела стоп-кадр и решила, что ты смотришь какой-то японский фильм.

Я рассчитываю на тебя, дядя!()
www.kinopoisk.ru/user/1/comment/1054142/

Классная рецензия! Эмоции автора зашкаливают. Похоже фильм действительно стоящий. А я не видела фильмы Такеши Китано. :shuffle2: Надо хоть восполнить пробел.
16.07.2015 в 11:54

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Почему Мидзишима Хиро сыграл точно так же "Темного дворецкого"
moleva, может таким он видит дворецкого или когда снимаешься в похожих ролях, то трудно отделаться от предыдущего образа. Но должна признаться, что мне нравится его образ. Очень соблазнительный. ))))
16.07.2015 в 12:07

幸福
Olga_Lewis, рецензий очень много было - но эмоции этого автора совпали 1:1 с моими. Дело в том, что это совершенно мужское кино. Не знаю, понравится ли? Поэтому как бы рекомендую очень осторожно.
16.07.2015 в 16:48

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
рецензий очень много было - но эмоции этого автора совпали 1:1 с моими. Дело в том, что это совершенно мужское кино. Не знаю, понравится ли? Поэтому как бы рекомендую очень осторожно.
Torn Myr, понятно, кумао. )))) Иногда, очень редко, тянет на жесткое кино. К примеру, фильмы Тарантино.
20.07.2015 в 10:57

幸福
Olga_Lewis, ясно
но я не только и не столько жесть имею ввиду. Сколько отсутствие женских линий, ролей, взаимоотношений мужчина-женщина в фильме. Их там просто нет либо они сведены к такому минимуму, что их только под микроскопом увидеть можно.
20.07.2015 в 15:23

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Torn Myr, да, я так и поняла. )))
14.08.2015 в 19:18

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Аааааааа!!!
Бунраку! Наконец нашёлся человек, которому понравился этот фильм! Он очень стильный, такой нарочито "сделанный", подчёркнуто "кинематографический")))
Мне понравился, даже не смотря на неумолимое влияние времени на Деми Мур.
14.08.2015 в 21:09

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Он очень стильный, такой нарочито "сделанный", подчёркнуто "кинематографический"))) да, в точку! :) Причем бывают фильмы, которые тоже вроде "сделаны" эффектно, а смотреть скучно, но к Бунраку это не относится, тут прям идеально все продумано, да и прищур Джоша просто приковывает к экрану! )
14.08.2015 в 21:20

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
moleva, :friend:
)))

Есть ещё фильм такого типа, он совсем другой, но в нём тоже обыграна подчёркнутая придуманность и декоративность. Мне было интересно смотреть - штампы из вестернов усиливались, но всё оставалось вкусным!
www.kinopoisk.ru/film/325399/
15.08.2015 в 20:43

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Arall, а, дада, я кажись смотрела, причем довольно давно и по телеку... ну то есть года 4 назад, выходит О_о
После этого еще думала, поворачиваться лицом к корее или нет ))))))
15.08.2015 в 21:22

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
moleva, думала, поворачиваться лицом к корее или нет
Ну таки повернулась! Не жалеешь?)))

Ну, курят эти ребята, чоужтам...
)))
16.08.2015 в 08:58

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Arall, повернулась, но много позже ))) и скорее не лицом а боком, если учесть объем смотримого корейского и смотримого японского :))) Но вот что касается качества полнометражных фильмов, да, признаю, Корея тут много сильнее Японии... :)
16.08.2015 в 20:09

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
качества полнометражных фильмов, да, признаю, Корея тут много сильнее Японии... :)
moleva, наверное, мне не те корейские фильмы попадались. Потому что я больше японский кинематограф предпочитаю. =)
17.08.2015 в 08:59

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Olga_Lewis, а может мне не те японский фильмы попадались? ))
А если честно, из Кореи я смотрела в основном с Ли Бен Хоном и там очень много жемчужин, например "Прыжок с тарзанки", "Опьяненные", "Однажды летом", "Жалобная песнь"... Это если брать только жанр драмы :)

19.08.2015 в 15:40

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
а может мне не те японский фильмы попадались? ))
moleva, :laugh: Кто знает... А может дело во вкусе. ))

А если честно, из Кореи я смотрела в основном с Ли Бен Хоном и там очень много жемчужин, например "Прыжок с тарзанки", "Опьяненные", "Однажды летом", "Жалобная песнь"... Это если брать только жанр драмы :)
Видишь, точно не те мне попадались. С Бен Хоном не смотрела. Спасибо за наводку. ;-)
19.08.2015 в 15:56

Тьма - это обратная сторона света
moleva, а мне больше нравится японское кино - оно медитативно-прекрасное, Корее до него пока далеко...Наверное, просто настроением я совпадаю с японским кинематографом, и каждый фильм создаёт такую дивную минорно-эстетскую созерцательную гамму...Но я люблю исторические ленты)))) Но, возможно, просто мало Кореи смотрела)))
Фильмы уровня "Мелкого снега", "Дуньхуа", "Дзэн", "Смерть мастера чайной церемонии", "Ичи", "Последний Затойчи", "Вечный Зеро", "Цветок", "Внутренний дворец", "Тэнчи - Самурай астроном", "Сакуран" в Корее мне не попадались...(а я ведь ещё не беру работы Акиры Куросавы, Такеши Китано и старой японской гвардии)...Эта неподражаемая красота съёмки - когда каждый кадр можно вставлять в картину и любоваться...это неподражаемая музыка...свет...И - игра актёров на уровне))))
Но у Кореи есть Ким Ки Дук))))
20.08.2015 в 09:15

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Тень в сумерках, дада, я читала твой пост и вспоминала Ким Ки Дука и тут дочитываю и там он :)
В целом у меня впечатление, что Япония больше снимает для внутреннего потребления, поэтому проникнуться этими фильмами сложнее... Кроме того есть, мне кажется откровенно провальные для них жанры - это экшены и детективы. Логика, здравый смысл и динамика - это просто не японское, нац. характеру это противоречит :) При этом медитативные, атмосферные фильмы, фильмы затрагивающие именно эмоциональные струны, и исторические драмы про себя у них получаются просто на 100 баллов! И еще ужастики! )))
Корея гораздо ближе к мировому кинематографу в целом и манера подачи материала у них такова, что поймет и индус, и американец, и русский. В большинстве случаев я рассматриваю это как плюс :) Кроме того корейский кинематограф крут в плане экшенов, боевиков и детективов. Когда их смотришь не возникает такого фейспалма как на японские ))))
Но может мне реально в корее попадалось только хорошее! потому что я смотрела, считай с их топовыми актерами, то, что на фестивалях призы брало )) Кроме перечисленного мне понравились еще фильмы "Воин" 2001 года (историч.), "Ход бога" (остросюжетный), "Ромашка" (мелодрам.)...
Тень в сумерках, Olga_Lewis, если что-то попробуете, черкните мне потом, ладно? ;)
20.08.2015 в 11:13

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
moleva, а вот не угадаешь с этими ихними кинами)))
И в Японии,и в Корее есть как отлично снятые фильмы, так и откровенно проходные, как везде, впрочем. )))
И сколько раз, я смотрела фильм по найденному восторженному отзыву в сети, а фильм мне не подходил. Ну, тут полностью всё индивидуально, бесспорно.

Вот мне после первого просмотра не понравился американский "Дом у озера". Уже сейчас, я с полнейшим восторгом посмотрела оригинал, изящно и эстетично снятый в Корее, с душевными тонкостями и эмоциональным проникновением. Пересмотрела вновь американский римейк - и снова плоско, прямолинейно и как-то выхолощено.
Экшены и боевики корейцы снимают по американским образцам, потому с технической точки зрения у них в этом плане всё тип-топ. Но они странным образом умудряются внести нотки человечности в сюжетную канву, сделать фильм более духовным, если это можно сказать про боевик. Как у них это получается - я не знаю. Но вот последнее время мне очень даже зашли несколько экшнов подряд именно корейских.
Хотя при трезвом анализировании там не было ничего особенного или отличного от других образцов жанра, вполне традиционно и в некоторых местах шаблонно,но вот на самом деле - это были фильмы затрагивающие именно эмоциональные струны, как ты сказала.
И я рада, что увидела их.
20.08.2015 в 11:18

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Но вот последнее время мне очень даже зашли несколько экшнов подряд именно корейских. Да, мне "Высокие каблуки понравились", и "Человек ниоткуда", "Ход Бога" опять же крут :) "Горечь и Сладость" же еще!!! ну это именно уровень! Не местечковый совсеееем! ))
20.08.2015 в 11:31

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
moleva, о. О. Незнакомые всё имена))))
/тщательно конспектирует в трёх экземплярах/
)))
20.08.2015 в 17:04

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
а мне больше нравится японское кино - оно медитативно-прекрасное, Корее до него пока далеко...Наверное, просто настроением я совпадаю с японским кинематографом, и каждый фильм создаёт такую дивную минорно-эстетскую созерцательную гамму...Но я люблю исторические ленты)))) Но, возможно, просто мало Кореи смотрела)))
Тень в сумерках, о, мне тоже это нравится в японском кино и дорамах. Хотя корейские дорамы я тоже нежно люблю. Как раз за все их недостатки. Однако с корейским кино у меня пока не сложилось.

мне кажется откровенно провальные для них жанры - это экшены и детективы.
moleva, согласна, точно не их конёк. Например, "Люпен III" с Огури.

Кроме того корейский кинематограф крут в плане экшенов, боевиков и детективов. Когда их смотришь не возникает такого фейспалма как на японские ))))
:yes:

если что-то попробуете, черкните мне потом, ладно? ;)
Хорошо. ;-)

"Дом у озера".
Arall, давно хочу посмотреть корейский фильм. Много положительных отзывов слышала.
20.08.2015 в 17:15

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Olga_Lewis, Много положительных отзывов слышала.
Он изумительный. Нежный, тонкий. Бесподобно снят - начиная от построения композиции внутри кадра, заканчивая цветовым решением. Плюс музыка. Мне очень понравился.
Но всё индивидуально, конечно.

www.kinopoisk.ru/film/76547/

Американский вариант был какой-то... неполный, недоделанный, там чего-то не хватало. При всём воссоздании сюжета.
21.08.2015 в 09:22

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Тень в сумерках, я тоже эти японские названия срисовала! спасибо за рекомендации :)

Arall, и "Дом у озера" тоже запомнила! Там актриса из "Ромашки", кстати, та художница :)
21.08.2015 в 09:26

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Например, "Люпен III" с Огури. ой да... я тоже плохой отзыв на него написала ))) Нагородили, нагородили и далеко не все по делу )))
21.08.2015 в 11:56

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
moleva, актриса из "Ромашки", да!)))
23.08.2015 в 18:11

Тьма - это обратная сторона света
moleva, смотрела из экшона японские "Квартет", СП, "Несправедливость", "Ночь цвета клубники", "Посредник" - понравились усе)))) Из экшна очень люблю "Воронов"! (усе встали и сняли шляпы...шикарнейший фильм!) из детективов-фильмов: "Семейство Инугами", "Остров Гокумон", "Деревня шести могил", "Ад Рампо" (хотя это в большей степени арт-хаузный трэшак) Из экшна - "Королевская битва", "Геном Хазард" (ну тут Корея засветилась), фильмы Такеши Китано и то, что снималось о якудза - тема благодатная, и в Корее такого кина нету...Такие горько-нуарные фильмы......Очень люблю детективные японские дорамы - от "Галилео" до "Игры лжецов" - там усё хорошо и с логикой))) О, про самурайские боевики моя вообще молчит)))) Трилогия "Сумрачный самурай", "Скрытый клинок", "Любовь и честь" - и куча подобного прекраснейшего кино!
И - даа, бои они снимать умеют - и великолепно))) Достаточно того же "Затойчи" глянуть))) И чем этии картины прекрасны - они не только дают пиршество для глаз, но и пищу для ума, чем обычные боевики пренебрегают))) Но- согласна, менталитет - это вот такое познание мира не кропотливо-логическим путём, а через вспышку-просветление сатори...
А вот у Кореи именно что неповторимые и чисто корейские фильмы выходят...Ну невозможно снять в американском прокате "Сочувствие Госпожи Месть"! Вообще никак! Это надо быть совсем эгхм....корейцем, чтобы такое снять! Вот чисто корейское соединение несоединимого: ужасного, отталкивающего, вызывающего отвращение...И бесподобной красоты...Это такое душевыворачивающее кино, на которое Голливуд ну просто неспособен...Тот же "Я видел Дьявола" - ужас, а не фильм...Так вскрыть душу в человеке...это надо уметь...
из экшна смотрела "Смертепликацию", "Психометрию" и "Признание убийцы" - последние два великолепны, и оченно понравились...А история у них у меня ещё вся впереди)))

Кроме перечисленного мне понравились еще фильмы "Воин" 2001 года (историч.), "Ход бога" (остросюжетный), "Ромашка" (мелодрам.)... пасиб за наводку))) Мелодрама - жанр не мой, а вот енто постараюсь глянуть)))
23.08.2015 в 18:19

Тьма - это обратная сторона света
Olga_Lewis, о, мне тоже это нравится в японском кино и дорамах. Хотя корейские дорамы я тоже нежно люблю. Как раз за все их недостатки. Однако с корейским кино у меня пока не сложилось. бывает))) Могет, просто жанрово выбрать? Фильмы в Корее очень разные, думаю, каждый способен найти себе картину по душе)))
Дорам корейских смотрено немного, и пока дело движется медленно...Не люблю затянутость, и чрезмерную эмоциональность - японская сдержанность ближе...вот эти взрывы эмоций смотрятся несколько наигранно...Но это моё субъективное мнение))) Иногда буря эмоций у персонажей...необоснованна)))) Но это дело личного вкуса просто)))
23.08.2015 в 19:06

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Тень в сумерках, Трилогия "Сумрачный самурай", "Скрытый клинок", "Любовь и честь"
Это великолепные фильмы.
Могу ещё сюда же добавить слегка стёбный фильм из темы про 47 ронинов, трепетно любимой японцами, - "Цветок"
www.kinopoisk.ru/film/139284/. Тут граждане японцы зашли с другого бока, как говорится, и получилось очень и очень хорошо, с юмором, с мелкими деталями и бытовыми подробностями, и замечательными актёрами.Ну, и глумливую музычку на фоне никто не пропустит)))

А вот у Кореи именно что неповторимые и чисто корейские фильмы выходят...Ну невозможно снять в американском прокате...
Вот. Именно.
23.08.2015 в 19:33

Тьма - это обратная сторона света
Arall, "Цветок" - один из любимейших картин))) Там же Окада! О, а сколько иронии в том же "Сукияки Вестерн Джанго"! И, кстти, годный экшон! Как и большинство Миикевских картин, наряду с Китамурой нашенским Рюхеем))) Его "Арагаим - бог Войны" - просто чудо!
Вот. Именно.По сюжетам японских карин американцы снимали, а вот сама фишечка Корейских - она неповторима...это совсем другой подход к изображению действительности...и невыразимый словами контраст, который в США не покатит - фильм с таким количеством насилия просто не пройдёт цензуру и не выйдет на экран...Или скатится в низкопробную чернуху.