Johnnies no ichiban WILD otoko...
... к просмотру фильма "Я видел Дьявола". Но я БОЮСЬ!!!
Кто смотрел, скажите это зрелище можно выдержать не боясь за психику?
В рецензиях что ты было про детей и людоедов, я вот это очень не хочу, правда...
А Бенхон там очень зверский?

UPD. Посмотрела!
Ну блин, мне даже понравилось! Вообще, когда я когда-либо в жизни читала или смотрела что-то про маньяков, всегда моим тайным желанием было, чтобы маньяк испытал то, что испытывают его жертвы. Поэтому я сразу признала за главным героем право на любую месть какую он захочет, просто любую. Для меня страдания жертвы не то же самое, что страдания маньяка. Поэтому даже можно было и круче с ним. Мне вообще было не жалко этого чувака, а вот боль героя, который пытается отомстить, чтобы хоть немного облегчить ее, практически осязаема. И вот это тяжёлое ощущение, что нет, нет, что ни делай - нет облегчения, оно все равно недостижимо...
Изящно он в конце все устроил, но и это ничуть не заживило раны, не притупило боль.
Мотала я только одну сцену, кстати - как друг маньяка пошел на кухню готовить "еду". А вот как только там появился Бенхон и чуть не приготовил его - уже смотрела :)

@темы: мужики, фильмы, Ли Бён Хон, корея, ни о чем

Комментарии
22.12.2014 в 10:57

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Я смотрел. Много неприятных моментов. Не мой жанр совершенно.
И честно - общий фон как-то перевесил наличие Бён Хона.
22.12.2014 в 12:11

I will dо all I wanna dо
фильм классный и неприятный. но это же корея. хотя тут и для кореи может показаться "многовато" - но не кровищи, а простигосподи глубины падения. каково разрешать себе быть без тормозов. а бёнхон зверский внутри и трагически-гламурный снаружи.
моя психика не пострадала))
22.12.2014 в 12:55

Johnnies no ichiban WILD otoko...
простигосподи глубины падения Ооо, хочууу... !
трагически-гламурный снаружи хочу хочу... !!!
каково разрешать себе быть без тормозов душа как бы настоятельно просит это посмотреть

И честно - общий фон как-то перевесил наличие Бён Хона. А можт мне мотать местами фон? ...

В общем, на бегу смотреть не буду, морально подготовлюсь сначала... и может буду мотать. у меня психика не очень твердая в целом, хотя "я прихожу с дождем я же как-то вынесла" О_о
22.12.2014 в 13:10

Моя психика тоже не пострадала, но только из-за Бён Хона смотрела и кроме него там действительно ничего интересного нет.
а бёнхон зверский внутри и трагически-гламурный снаружи.
Ага, такой "модный" образ.
хотя "я прихожу с дождем я же как-то вынесла" О_о
Вы что, "Я прихожу с дождём" гораздо лучше. Там плюсом к Бён Хону идут Кимура, Хартнет, красивая картинка, и философия, а в "Дьяволе " ничего нет, кроме жестокости.
Не-не я Вас не отговариваю, если решили - смотрите.
22.12.2014 в 14:06

Johnnies no ichiban WILD otoko...
ничего нет, кроме жестокости. а я то думала, там философия тоже присутствует, своего рода... В общем ожидала что-то типа "прихожу с дождем" только чуть пожестче... значит, красивостей и завораживающей атмосферы ждать не стоит?
22.12.2014 в 16:09

а я то думала, там философия тоже присутствует, своего рода...
Я не заметила, но может Вы что и увидите.
значит, красивостей и завораживающей атмосферы ждать не стоит?
Не, этого точно нет, не о том фильм. Но Бён Хона много.
22.12.2014 в 16:25

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Но Бён Хона много. я вообще-то люблю, когда он улыбается... :)
ну или красиво страдает... )
в общем я пока в раздумьях все же. если буду смотреть то в гордом одиночестве и в зимние каникулы. и с осторожностью, а то как бы меня с Бенхона не отвернуло после просмотра :)
22.12.2014 в 16:59

в общем я пока в раздумьях все же. если буду смотреть то в гордом одиночестве и в зимние каникулы.
И без чая с печеньками.
и с осторожностью, а то как бы меня с Бенхона не отвернуло после просмотра :)
Да не должно.
22.12.2014 в 17:01

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
moleva, фильм смотрится - в том плане, что не всё там черным-черно, но в рамках жанра другого же никто и не обещал.
А в наличии разностороннего дарования у Бён Хона мы и так в курсе)))

Но вот если "Я прихожу с дождём" как заноза,нет-нет,но всплывёт,то этот фильм как-то улетучился сразу.
23.12.2014 в 22:58

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
moleva, все комменты не захватила, только первые. Согласна. Хотя я бы не сказала "неприятный", я бы сказала "дергающий".
А Бен Хон всегда зверский :evil: Ну это на мой взгляд)) Даже в мелодрамах я жду от него подвоха))
Так что готовься морально))
24.12.2014 в 10:26

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Даже в мелодрамах я жду от него подвоха)) хаха, да, чертовщина в чем водится, водится... причем такое чувство, что никак этого человека не раскусить, такой он загадочный.

Морально готовлюсь! :)
С наступающим тебя! Появляйся чаще!!!!! :gh3:
17.03.2015 в 13:36

Тьма - это обратная сторона света
~fantik~, moleva, посмотрела. Долго думала, стоит или нет, и...решилась. Вообще, фильм очень тяжкий. Очень беспросветный. Очень страшный. Не тем, что показывает кровь-кишки...А вот именно звериным началом, так жутко смотрящем с экрана...Хотя, что это я..у зверей такого нет. Это только люди могут быть настолько отвратительными существами. Согласна - маньяка нисколько не жаль. Более того, я искренне пыталась понять его мотивы...Зачем??? Ну, вот, правда, зачем он это делал? Что было там, в разъеденной мерзости его души? Почему? И терялась в догадках...А может, и не было ничего изначально. Нечего там понимать. Немотивированная агрессия к миру, и желание убивать - без разницы, мужчин и женщин...(ох, сцена в такси.....) Откуда они такие взялись, да ещё с другом-то?!!! Как можно было довести себя до такого состояния?! Полное, абсолютное бесчувствие. Его слова в финале просто выворачивает меня с них: "Я победил. Нет ничего такого, что можно у меня отнять. У меня нет страха. Я не чувствую боли. Ты проиграл".
....и что ещё убивало - так это то, что себя эта тварь полагала вполне себе "нормальным" человеком! Ну да, это они с дружком были нормальные, а герой Бён Хона - "психованным придурком"... Вообще, когда я когда-либо в жизни читала или смотрела что-то про маньяков, всегда моим тайным желанием было, чтобы маньяк испытал то, что испытывают его жертвы. более чем согласна. Вот построить бы такую машину, чтобы посадить туда такого ублюдка, и заставить его на собственной шкуре испытать те мучения, что он причинил! Но, боюсь, выйдет всё так же, как в "Заводном апельсине" - ни раскаяния, ни угрызений совести в итоге не получишь...Если бы человек был сострадательным - он не стал бы маньяком. Просто...тяжело смириться с мыслью, что в нашем мире живут вот такие...как битцевский маньяк и Чикатилло.
moleva, знаешь, такое впечатление, что режиссёр хотел подвести зрителя к знаменитой фразе Ницше: "Если ты долго смотришь в бездну, то и бездна тоже смотрит в тебя"...Из серии - охотясь на чудовище, сам сможешь в чудовище превратиться...Но настолько проникаешься героем Бён Хона, что этой вот чудовищности не ощущаешь ни капли! Нормальный человек, пытающийся хоть немного притупить боль и невыносимую горечь потери, и силой вытащить хоть что-то человеческое из этого монстра...Жаль, что не получилось у него. Здорово он играет! Прямо физически ощущаешь его боль...Он золотой актёр просто! И каков итог - вот нет уже его, этого ужасающего своей бесчеловечностью Дьявола - а горя нисколько не стало меньше, и тяжесть потери всё так же тяготит...


~fantik~, думаю, кроме жестокости здесь всё-таки кое-что есть...Быть может, если бы герой Бён Хона не пошёл путём мести, не пытался бы заставить Дьявола испытывать хоть какие-то человеческие чувства, если бы просто убил его (потому как это вот вдруг же сбежит, и снова пойдёт народ резать!) - жертв у этого нелюдя было бы меньше! Не было бы жертв в такси...не пострадала бы семья убитой жены, и много чего плохого бы не случилось...
И - фильм дивно снят. Оператору просто 10!!! Свет. Ломкие стебли травы, схваченные инеем. Дорога. Туннель, словно Врата Ада...Падающие хлопья снега...Подвал, видный из пролома стены...Вот только в Корее такой удивительный сплав дивной Красоты...и Омерзения...
А музыка...Тот момент, когда Бён Хон приходит с похорон, и единственный раз разрешает себе оплакать потерю...Ночные огни города...И плывущая над ним лёгкая песенка, будто вальсирующая мелодия музыкальной шкатулки...Механическая и неживая...Нет больше жизни. Потому что она закончилась...
Страшная картина, врезающаяся в память, как резная гемма...
17.03.2015 в 14:06

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Тень в сумерках, ооо, спасибо за такой развернутый комент, читала и все вспомнилось так ярко! Не хочешь попробовать "Я прихожу с дождем"? Еще не смотрела?
правда там тоже надо осторожно... а фильм еще более сложный, чем этот, и по материалу, и по подтекстам...
И Бенхон там сам маньячит О_о
17.03.2015 в 14:34

Тьма - это обратная сторона света
moleva, отходила от картины долго...Тень - существо эмоциональное, а там слишком много ранящего, жестокого и злого...Долго оно варилось внутри, надо было прийти в себя и осознать, что же такое показал режиссёр...Очень неоднозначное кино. Засим и возникло желание поделиться.
Не хочешь попробовать "Я прихожу с дождем"? Еще не смотрела? нет, не смотрела...Но подумаю. Мне сложно переносить жестокие вещи...Но если они - это не самоцель, а только средство, чтобы показать какую-либо идею...Тогда я попробую. а фильм еще более сложный, чем этот, и по материалу, и по подтекстам... вот из-за этого, наверное, и рискну!И Бенхон там сам маньячит О_о охтыж...Сложно представить его в такой роли...Но, думаю, как актёр многогранный, он сумеет показать и это.
18.03.2015 в 20:28

Тень в сумерках, посмотрела. Долго думала, стоит или нет, и...решилась.
А стоило ли?
Согласна - маньяка нисколько не жаль. Более того, я искренне пыталась понять его мотивы...Зачем??? Ну, вот, правда, зачем он это делал? Что было там, в разъеденной мерзости его души? Почему? И терялась в догадках...А может, и не было ничего изначально. Нечего там понимать.
Зачем жалеть маньяков? По-моему никакого мотива нет и нечего там понимать.
более чем согласна. Вот построить бы такую машину, чтобы посадить туда такого ублюдка, и заставить его на собственной шкуре испытать те мучения, что он причинил! Но, боюсь, выйдет всё так же, как в "Заводном апельсине" - ни раскаяния, ни угрызений совести в итоге не получишь...
Он просто не поймёт. Вы читали "Коллекционера"?
знаешь, такое впечатление, что режиссёр хотел подвести зрителя к знаменитой фразе Ницше: "Если ты долго смотришь в бездну, то и бездна тоже смотрит в тебя"...Из серии - охотясь на чудовище, сам сможешь в чудовище превратиться...
Можно было не так "прямо" это сделать.
Но настолько проникаешься героем Бён Хона, что этой вот чудовищности не ощущаешь ни капли!
А я не прониклась героем. Игрой Бён Хона - да, а героем - нет. Слишком "шаблонный" образ.
"Я прихожу с дождем"? Еще не смотрела?
правда там тоже надо осторожно... а фильм еще более сложный, чем этот, и по материалу, и по подтекстам...
И Бенхон там сам маньячит О_о

Я тоже его советовала.
Сложно представить его в такой роли...Но, думаю, как актёр многогранный, он сумеет показать и это.
Очень неплохо он там сыграл. А я ещё и смотрела этот фильм после "Прыжка с тарзанки", такой контраст был!
18.03.2015 в 21:58

Johnnies no ichiban WILD otoko...
А я ещё и смотрела этот фильм после "Прыжка с тарзанки", такой контраст был! оххх, у меня бы наверно мозг взорвался О_о
Зато, наверно, на таком контрасте лучше всего понимаешь мастерство актера :)
19.03.2015 в 21:35

moleva, оххх, у меня бы наверно мозг взорвался О_о
Ну, это было сильно, да.
Зато, наверно, на таком контрасте лучше всего понимаешь мастерство актера
Да, не нужно смотреть 5-6 фильмов, чтобы оценить игру, мне нравятся контрастные роли.
21.03.2015 в 09:41

Тьма - это обратная сторона света
~fantik~, А стоило ли? наверное, всё-таки да...Если так надолго выбило из колеи и заставило о столь многом задуматься...Хотя фильм тяжёлый - более чем, и навряд ли я смогу его пересмотреть...Очень тяжело дался и первый просмотр.
Зачем жалеть маньяков? По-моему никакого мотива нет и нечего там понимать.м, я просто думаю, что в каждом, даже самом страшном и злом человеке есть что-то светлое и доброе. Не бывает Тени без Света! Ну не одномерен наш мир! Конечно, даже единственную искорку можно потушить...И вот тогда-то никакой надежды у человека не останется...Есть такие болезни - болезнь души. Отсутствие сострадания - это болезнь, намного страшнее рака и проказы...Она разъедает и убивает душу в человеке...а нет ничего ужаснее, когда гибнет душа...
Мир антигероя Бён Хона вывернут наизнанку. Он безумен. Все - безумны. Люди, обстоятельства, события и вся окружающая действительность...Только он один - нормален. И, как следствие такой извращённой логики, ему, как единственно нормальному человеку, в этой безумной какофонии действительности возможно творить всё, что хочется...Что его больной, умирающей и разлагающейся душеньке угодно. Вот он и творит...
Он просто не поймёт. Вы читали "Коллекционера"? Да! Страшная книга, честно. Хотя бы её до конца я дочитала...(с "Апельсином" не срослось)

Можно было не так "прямо" это сделать. можно...Но - получилось, что получилось. Самое страшное в поступках героя Бён Хона не то, что он издевался над своим Дьяволом, а то, что при этом напрочь игнорировались чувства окружающих. Его месть задевала людей, совершенно к ней не относящихся! Бедная девушка-медсестра, сумевшая пережить такое...Таксист...Аптекарь...И, как закономерный итог - убитая сестра жертвы, и избитый до полусмерти отец...И - только одна фраза, холодная, как кусок льда, от которой мороз продирает намного сильнее, чем в первой сцене убийства в фильме: "Я совершил ошибку. Больше подобное не повторится"...А скольким людям пришлось за это заплатить! Вот чего невозможно простить главному герою, и даже сильным, сводящем с ума горем это оправдать нельзя...Горе, настолько сильное, что лишает возможности здраво оценить свои действия, и приводит к такому вот онемению духовному...Вот в этом его духовное родство с антигероем, его Дьявол...И это го он видел, и будет видеть всю жизнь...В зеркале.


А я не прониклась героем. Игрой Бён Хона - да, а героем - нет. Слишком "шаблонный" образ. неоднозначный человек...Но - нешаблонный уж точно. Думаю, просто горе его сломало.
Я тоже его советовала.я помню)))) Но мне нужно отойти...хотя бы немножко.
21.03.2015 в 10:10

Тень в сумерках, Хотя фильм тяжёлый - более чем, и навряд ли я смогу его пересмотреть...Очень тяжело дался и первый просмотр.
Зачем над собой издеваться? Неужели ничего получше нет на пересмотр?
м, я просто думаю, что в каждом, даже самом страшном и злом человеке есть что-то светлое и доброе.
Наверное есть, но в этом фильме режиссёр что-то другое хотел нам сказать.
можно...Но - получилось, что получилось. Самое страшное в поступках героя Бён Хона не то, что он издевался над своим Дьяволом, а то, что при этом напрочь игнорировались чувства окружающих. Его месть задевала людей, совершенно к ней не относящихся! Бедная девушка-медсестра, сумевшая пережить такое...Таксист...Аптекарь...И, как закономерный итог - убитая сестра жертвы, и избитый до полусмерти отец
Вот это единственное, что меня как-то задело. Герой Бён Хона не лучше маньяка, даже , наверное, хуже.
Но мне нужно отойти...хотя бы немножко.
Посмотрите что-нибудь оптимистичное.
22.03.2015 в 13:36

Тьма - это обратная сторона света
~fantik~, Зачем над собой издеваться? Неужели ничего получше нет на пересмотр? не буду, не буду))) Есть вещи, к которым лучше не возвращаться...Просто Тень привыкла оставлять для себя кинокартины, которые задели за живое...Иногда, смотря второй, третий раз, находишь что-то новое, обращаешь внимание на то, мимо чего проскочила прежде, да и вообще, набираешься тех чувств, что вызвал фильм в первый раз...Но такие вот картины ставят в тупик...Да, они неоднозначны, заставляют о многом передумать, но второй раз пересмотреть не получается...Это всё равно что заглянуть в комнату Ужаса, зная, что снова испытаешь испуг...И подобные чувства вызывают именно корейские картины. Да, вот только они умеют так переплетать Прекрасное и Омерзительное...Поэтому - разлад и растерянность в душе...
А вообще, чем-то напомнил фильм "Сочувствие Госпоже Месть" - только фарса и гротеска там была куда как больше, но вот финал оставил такую же растерянность и испуг...
Наверное есть, но в этом фильме режиссёр что-то другое хотел нам сказать. Наверное...Быть может, что стать чудовищем не так легко, как кажется...Ибо, даже поступая так, как герой Бён Хона, от совести никто тебя не спасёт...Вот у него-то она всё равно есть, и он чувствует боль, и ему есть, чего бояться...И даже поступая чудовищно, он продолжает оставаться человеком...Который всё-таки вытащил же эту мед-сестру, спас школьницу, постарался остановить кровь у аптекаря, и так старался спасти семью невесты...Вот не получилось, да...И это останется с ним, навсегда. Когда схлынет отупение от потери, и сможет взглянуть на дело рук своих...
Вот это единственное, что меня как-то задело. Герой Бён Хона не лучше маньяка, даже , наверное, хуже. рада, что мы сошлись во мнении))))
Посмотрите что-нибудь оптимистичное. Спасибо за совет...Просто...у меня сейчас не очень весёлое время, скажем так. Если смотреть что-нибудь светлое и весёлое, то, отойдя от экрана...снова захлестнут далеко не радостные чувства...И от этого контраста будет только больнее...вот и ищу сейчас для себя что-нибудь, что соответствует внутреннему настрою...Бывает время, когда комедии просто не хватает сил смотреть. Я...надеюсь, что для меня оно скоро пройдёт. Но пока - не получится.