Johnnies no ichiban WILD otoko...
Послушала альбом целиком, и теперь могу высказать наконец-то, обоснованное мнение.
Он очень цельный и мелодичный, все звучит так, словно это непрекращающийся музыкальный поток и голос, который его сопровождает тоже как бы не затихает и не прерывается...
Начинается все с Активных таких песен (Archive, Advance, As one) и они очень хорошо слушаются в одном ряду, потом все это взлетает на пик вместе с Low Speed, и дальше идут все более лиричные песни, которые тебя подводят в нужном настроении к Sometimes, (кстати, из них мне как-то, неожиданно понравилась Miageta Ryusei, там же какой то юношеско-мечтательный текст, "мечты-звезды-метеоры-держи меня за руку", все так подходит их 17-летней теме) и после нее (Sometimes) действительно очень органично идет Course of Life, причем мне стало жаль, что все тиражируют вместе Archive и Course of Life (ну это понятно, одна активная, одна лиричная), но как красиво бы было подряд Sometimes и Course of Life, именно по подаче, по накалу, по звучанию...
Далее у альбома идет 2 концовки: одна жизнеутверждающая и позитивная NaNaNa, и вторая Jiyuu na Na no Moto. И здесь я подниму то, что уже о ней писала:
Все-таки Jiyuu na Na no Moto - великолепна. Только она могла быть финальной на альбоме, и не только из-за названия. Просто после нее наступает ощущение завершенности. Осознание того, что только что послушал совершенный альбом.
Скачать TOKIO - 自由な名の下 (Jiyuu na Na no Moto).
Печальное отступление
Он очень цельный и мелодичный, все звучит так, словно это непрекращающийся музыкальный поток и голос, который его сопровождает тоже как бы не затихает и не прерывается...
Начинается все с Активных таких песен (Archive, Advance, As one) и они очень хорошо слушаются в одном ряду, потом все это взлетает на пик вместе с Low Speed, и дальше идут все более лиричные песни, которые тебя подводят в нужном настроении к Sometimes, (кстати, из них мне как-то, неожиданно понравилась Miageta Ryusei, там же какой то юношеско-мечтательный текст, "мечты-звезды-метеоры-держи меня за руку", все так подходит их 17-летней теме) и после нее (Sometimes) действительно очень органично идет Course of Life, причем мне стало жаль, что все тиражируют вместе Archive и Course of Life (ну это понятно, одна активная, одна лиричная), но как красиво бы было подряд Sometimes и Course of Life, именно по подаче, по накалу, по звучанию...
Далее у альбома идет 2 концовки: одна жизнеутверждающая и позитивная NaNaNa, и вторая Jiyuu na Na no Moto. И здесь я подниму то, что уже о ней писала:
Все-таки Jiyuu na Na no Moto - великолепна. Только она могла быть финальной на альбоме, и не только из-за названия. Просто после нее наступает ощущение завершенности. Осознание того, что только что послушал совершенный альбом.
Скачать TOKIO - 自由な名の下 (Jiyuu na Na no Moto).
Печальное отступление
Вот да! Мне почему-то тоже они нравятся именно подряд. И на туре их пели как на альбоме, подряд.
читать дальше
читать дальше
Ну а если ты говоришь, что это у тебя не интуиция работает, то есть шанс, что все намного радужнее )))
Потому что доверять своей интуиции я уже готова на 100%, а вот по поводу логики пока не определилась
))) Ну, с ним они разошлись... Но "брак с мистером Мразишем" - это состояние ))) Если идти вразнос, она может хоть каждый месяц выходить за нового )))
не интуиция работает
Но интуиция не говорит "нет".
Забавно, что героиней песен Айбу мы не делаем, хотя они были/есть вместе несколько лет. Как-то не тянет она на лирическую героиню, да?
не тянет она на лирическую героиню, да? ага не тянет.
Хотя мы не знаем, насколько бурные у них были отношения. в этом плане он вообще партизан, уважаю