25.10.2016 в 20:45
Пишет
Воскресение_:
Название: Триангуляция
Автор: Воскресение_
Бета: murrrmur
Размер: драббл, 461 слово
Канон: Fragile
Пейринг/Персонажи: Киши Кейичиро/Хосоки Мадока, Миядзаки Чихиро
Категория: гет, намек на фэмслэш
Жанр: драма, романс
Рейтинг: R
Краткое содержание: Миядзаки влюблена в Киши, Киши спит с Хосоки. Кто-то видит в этом драму, а кто-то — восхитительные возможности
Примечание/Предупреждения: вуайеризм
читать дальшеВот уже неделю Миядзаки приходит на работу по вечерам, когда в отделении патологии пусто. Раньше они всегда задерживались допоздна вместе с Мори-куном, но новенький лаборант производит так много шума, что под его возню Миядзаки совсем не может сосредоточиться. Теперь вместо того, чтобы оставаться после пяти, она уходит перекусить и отдохнуть, а затем возвращается, благо новенький производит больше видимости, чем самой работы, и к семи часам его в отделении уже не бывает.
В одиночестве есть и другие плюсы: можно расслабиться и позволить себе небольшие поблажки за корпение над учебниками. Она бы со стыда сгорела, если бы кто-то увидел, как она иногда садится на место Киши-сенсея, просто тихо наслаждаясь его фантомным запахом и теплом. Хосоки-сенсей и так постоянно подтрунивает над её чувствами и неопытностью, словно видит её насквозь. Самое обидное, что в её словах нет ни капли ревности — должно быть, влюбленность Миядзаки она просто не воспринимает всерьёз, да и с чего бы, ведь Киши-сенсей даже как сотрудника её не жалует, не говоря уже о чем-то большем.
Что сегодня что-то не так, Миядзаки понимает ещё из коридора: дверь в отделение приоткрыта, а внутри горит свет. Должно быть, новенький наконец-то серьёзно подошёл к работе, решает она. Это и огорчает, и радует одновременно: пусть не удастся побыть одной, но патологии это на пользу. Миядзаки уже готовится произнести одобряющую речь, но так и застывает с открытым ртом перед входом. Увиденное доходит до сознания обрывочно, частями.
Сначала всё, что она замечает, это Киши-сенсей (она узнаёт его мгновенно по прическе, потому что всё остальное видит впервые: он обнажён): его широкая спина, поясница, ягодицы, длинные ноги, покрытые тёмными волосами. Руками он удерживает на весу раздвинутые ноги Хосоки-сенсей, пока движется в ней. У неё задрана юбка, расстёгнута блузка, сбившийся лифчик совсем не прикрывает грудь.
Рваные низкие стоны Киши-сенсея оглушительно звучат в тишине.
Миядзаки не хватает воздуха, стыд и возбуждение смешиваются, отзываясь пульсацией внизу живота. Она понимает, что нужно уйти, сбежать, но вместо этого думает: каково это, быть на месте Хосоки-сенсей? Что она чувствует сейчас, так откровенно отдаваясь мужчине?..
В этот момент их взгляды встречаются. Хосоки-сенсей улыбается на долю секунды, а затем её лицо искривляет гримаса наслаждения.
Когда Хосоки открывает глаза, за дверью уже никого нет. Киши натягивает брюки, вместе с одеждой обретая свой обычный невозмутимый вид. Хосоки завороженно следит за порханием его длинных пальцев, пока он застёгивает рубашку. Иногда ей жаль, что он не хирург, с такими-то руками.
— Не боишься, что она завтра уволится? — усмехается он. Всё-таки заметил.
Хосоки лениво и хорошо, она улыбается, широко и довольно, спрыгивает со стола, одергивает юбку, кладёт руки Киши себе на грудь. Он понятливо поправляет на ней лифчик, а затем и блузку.
— Она бы не осталась до финала, если бы ей не понравилось то, что она увидела, — мурлычет Хосоки, пока волшебные пальцы Киши колдуют над её одеждой, — но в следующий раз ей нужно место поближе.
URL записи
@темы:
Nagase Tomoya,
dorama,
фанфик