Johnnies no ichiban WILD otoko...
Во-первых, там классный суандтрек. Начиная с 4той серии там стала еще появляется такая тема, тогда в какие-то моменты появляется то ли виолончель, то ли контрабас... (в силу музыкальной безграмотности могу ошибиться) такая тревожная струна, затягивающий как болото звук, и понимаешь что этой гидре о ста головах нет ни конца ни края, она везде.
Во-вторых, мне нравится Сейке-сан. Она исполнительная, сообразительная, дотошная, не трусиха. Не болтушка, и не истеричка. Она, подобно Курокочи, всегда при исполнении. Выглядит, как трепетная лань, и есть реакции соответствующие, в силу юности
но старается держать себя в руках и всегда иметь холодную голову. А как она взглянула проходя мимо целующейся парочки? "Людям больше заняться нечем, а у меня есть дела поважнее". Мне нравится, что в их отношениях с Курокочи практически нет сексуального подтекста. Она у него учится и относится как к сенсею. Ее будто немного страшит узнавание его как человека, но она принимает и это. Она именно то, чем кажется, и не стесняется себя такой, не пытается состроить что-то иное.
В-третьих, сейчас уже есть четкое ощущение огромного заговора. Дело уже не только в Саватари, но по мере того, как открываются глаза у Курокочи, они открываются и у зрителя... Повязано столько чинов, что отруби гидре одну голову, на ее месте вырастает три. Эту дораму сравнили и итальянским "Спрутом", к чему я сначала отнеслась скептически, но теперь такая параллель мне совсем не кажется надуманной. Однако, все мыстарички помним, чем "Спрут" закончился...
В-четвертых, то как сделаны начало и финал каждой серии, когда каждый раз узнаешь чуть больше об этой истории прошлого, еще одну небольшую подробность... Она выстраивается как паззл, фрагменты ее встают на свои места.
В-пятых, мне нравится то, что Курокочи всегда на шажок впереди Сейке. То, как он дает ей задание, и в результате подтверждается его же подозрение. Хотя было бы здорово, если бы на каком-то этапе она его опередила, и предупредила об опасности
У нее уже есть шаги к самостоятельности, но всё ещё многому надо научиться. Вот в 6той серии, она применила один "приёмчик" из арсенала сенсея )))) Хорошая девочка.
И пожалуй, мне нравится то, что Курокочи манит опасность к себе. Я не совсем понимаю, что заставляет его выкладывать все карты на стол перед врагами... Для чего? Смотреть на реакцию? Искать на лице следы страха? или это такой приём - "я играю в открытую"? Может для него это лучше, чем улыбаться этим людям в лицо, а за спиной копая на них, как бульдозер? А так - да, копаю, и знайте, что я копаю. Так зачем он это делает? Потому что маньяк и ему нравится щекотать нервы и себе и им? Он себя любит, любит, холит-лелеет-бережет, что же заставляет его так рисковать собственной жизнью? Без ощущения опасности он не чувствует в жизни удовольствия от простых вещей, вроде массажа или тренировки в спортзале?
А еще в отделе есть один толковый сотрудник, но я не помню его имени. Мне бы хотелось, чтобы он со стороны понимал, кто покушается на Курокочи и за что. Кто-то же в полиции должен понимать это, верно?
чуть чуть капсиков из 4той
Во-вторых, мне нравится Сейке-сан. Она исполнительная, сообразительная, дотошная, не трусиха. Не болтушка, и не истеричка. Она, подобно Курокочи, всегда при исполнении. Выглядит, как трепетная лань, и есть реакции соответствующие, в силу юности

В-третьих, сейчас уже есть четкое ощущение огромного заговора. Дело уже не только в Саватари, но по мере того, как открываются глаза у Курокочи, они открываются и у зрителя... Повязано столько чинов, что отруби гидре одну голову, на ее месте вырастает три. Эту дораму сравнили и итальянским "Спрутом", к чему я сначала отнеслась скептически, но теперь такая параллель мне совсем не кажется надуманной. Однако, все мы
В-четвертых, то как сделаны начало и финал каждой серии, когда каждый раз узнаешь чуть больше об этой истории прошлого, еще одну небольшую подробность... Она выстраивается как паззл, фрагменты ее встают на свои места.
В-пятых, мне нравится то, что Курокочи всегда на шажок впереди Сейке. То, как он дает ей задание, и в результате подтверждается его же подозрение. Хотя было бы здорово, если бы на каком-то этапе она его опередила, и предупредила об опасности

И пожалуй, мне нравится то, что Курокочи манит опасность к себе. Я не совсем понимаю, что заставляет его выкладывать все карты на стол перед врагами... Для чего? Смотреть на реакцию? Искать на лице следы страха? или это такой приём - "я играю в открытую"? Может для него это лучше, чем улыбаться этим людям в лицо, а за спиной копая на них, как бульдозер? А так - да, копаю, и знайте, что я копаю. Так зачем он это делает? Потому что маньяк и ему нравится щекотать нервы и себе и им? Он себя любит, любит, холит-лелеет-бережет, что же заставляет его так рисковать собственной жизнью? Без ощущения опасности он не чувствует в жизни удовольствия от простых вещей, вроде массажа или тренировки в спортзале?
А еще в отделе есть один толковый сотрудник, но я не помню его имени. Мне бы хотелось, чтобы он со стороны понимал, кто покушается на Курокочи и за что. Кто-то же в полиции должен понимать это, верно?
чуть чуть капсиков из 4той
Мне, кстати, показалось по-другому, но сейчас говорить не буду. Потом, когда будем делать сабы, пересмотрю.
Единственный её недостаток, как мне кажется (не могу сказать, персонажа или Горики, но скорее последней), в том, что она такая... заторможенная в эмоциональном плане. Когда она узнаёт что-то, касающееся её семьи, вяловато реагирует, как по мне. Хотя сама дорама в темпе, который не располагает к рефлексии. Точнее, рефлексия там идёт ого-го, но всё по ходу, по ходу, не сесть на пенёк и страдать.
Я не совсем понимаю, что заставляет его выкладывать все карты на стол перед врагами...
По-моему, он ещё очень рассчитывает на своё умение считать "правду" с лица. Ему нравится в лоб и смотреть, да, ему так комфортно.