В седьмой у героини было столько крупных планов, и безумные кривляния в конце, когда она сообщила Дохёну,что согласна быть его терапевтом, что я просто в фейспалме. Мне и так не нравится, что у нее столько экранного времени, что смотреть еще больше на заколотый носогубный треугольник героини просто нет сил. Мне неприятно видеть ее лицо. Поначалу было вроде ничего, я даже думала, что она неплохо добавляет комедии, но сейчас критическая масса лицезрения ее на экране достигла уровня, когда хочется закрыть глаза, чтобы не видеть ее лица.
Эта женщина портит мне все удовольствие от просмотра. Кажется ни разу мне в кор дорамах не встречалась столь неприятная дама. Хотя вот сейчас я вспомнила героиню Плохого парня. Но та столько не кривлялась хотя бы.
Может я к ней несправедлива, но эту аткрису вижу первый раз, и сравнить не с чем.
Друзья, кто смотрел, у вас как от неё ощущения?
Блин, вышло что про Джи Сона я не сказала ни слова.
Дополню про него через пару дней, когда побольше посмотрю.
АПД. досмотрела до 13й, посмотрела половину и скипнула сразу на 20ю.
Подумала, что вот, больше половины отсмотрено и до сих интересно и приятно смотреть только лишь моментами. А ради "моментов" смотреть еще 7 часов видео?.. Когда в списке ожидания наименований 120... Вообще я человек очень последовательный в этом плане, если уж начала смотреть, читать, то редко бросаю на полпути. (Последнее время чаще).
Подруга как-то сказала - в мире столько классных вещей, что тратить время на средние и неклассные - жалко. Вот и мне стало жалко. хоть это и вызывает иногда зуд у моей части натуры склонной к спискам, комплитам и строгой последовательности.
Вообще посмотрев больше половины мне было почти нечего сказать. Потом я стала думать о другом недавнем просмотре на тему психиатрии - Цветке зла и мне внезапно стало "есть, что сказать".
Так вот, Килл ми хил ми, для меня испортили две вещи 1)главная героиня 2)мыльная подача.
Эта женщина нелепа, как лицом, так и шмотом. Хуже одетой героини я в Корее не видела. Эти заколочки на волосах + расплющенные губы + ор постоянный и кривляния делают просмотр сложным - когда смотришь и недоумеваешь - на кой? Романтика убита по той же причине. Стыдно смотреть,как ДоХен выпрашивает любви и внимания у этого недоразумения. Этой актрисе категорически не идет такое амплуа. Кто-то, я уверена, смотрелся бы мило и обаятельно с тем же набором ужимок, и в тех же шмотках, но не она. Поскольку вокруг судьбы и личности героини строится вся фабула, то хотелось бы реально проникнуться к ней симпатией, чтобы понять героя. Увы, не вышло.
До Хён. Опять мимо, Джи Сон совсем не мой типаж. такое слишком миловидное лицо... тело впрочем красивое, но руки опять нет. меня это саму иногда бесит, что вид мужских рук, пальцев так влияет на восприятие, но ничего поделать не могу. особенно если много крупных планов с руками.
Актерски он хорош, и если бы это была не дорама, а полный метр, меньше мыла и виляния с жанрами, то я бы оценила игру выше. Но тут такое впечатление, что парочку личностей докинули для юмора и хронометража, поэтому всерьез воспринимать этот шаффл личностей у меня так и не получилось. Словно это игра какая-то, забавы ради. Смотришь и думаешь - что за фар
Последняя серия квинтэссенция мыла, отец проснулся спустя 21(!!!) год, без ожогов (хотя впал в кому после пожара), в полной памяти и силе, и сразу раскаялся!
Герой целует героиню и пять минут ведёт при этом внутренний диалог между личностями. ты уже забыл, что там, слезы, прощание, а тебе показывают вот! они все еще целуются! все рыдают, рыдальная музыка.
В общем, что возмущаться, все в лучших традициях жанра, и при другом раскладе я бы сидела вся в слезах. Но вот в этот конкретный раз - осечка. те же приемы, а на мне не сработало... Еще и саундтрэк не зашел, совсем беда.
Вывод: не надо смотреть для галочки, надо все-таки придерживаться интуиции, искать своё.