moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Я тут после Торчвуда зависла с дорама просмотрами )
Начала было Смайл, бросила после первой серии, подумав пару дней... Потом начала аниме Дюрарара, понравилось, персонажи, атмосферка, подача... Правда не оч люблю, когда перескакивают с одних персонажей на других, но все равно хорошо. Просто сейчас период такой, что досмотрю наверно весной, ибо весной чувствую себя моложе и такие вещи лучше заходят, а то щас я не пике зимнего авитаминоза еле скриплю своими мощами, настроение и самоощущение не блещут, честно говоря )
Начала Гисо но Фуфу в расчете на искрометную комедию, но блин это оказалось чем-то вроде кактуса... При таком раскладе можно было такую пикантную вишенку замутить, а тут все так уныло... и это с Савамурой и Амами Юки! Умудриться надо.
И вот. наконецто! я нашла то, что пошло на ура! Стеклянная семья! я еще не досмотрела 1 серию, но уже подсела! Бедный Сайто Такуми! Как я хочу смотреть на то, как он красиво и маньячно страдает!!! ААА, меня ж хлебом не корми, дай посмотреть как красивый мужик красиво страдает! Особенно Такуми! Он это делает всегда со страстью!
Короче, всем таким же любителям, советую!

asia-tv.su/publ/doramy_po_godu/doramy_2013/stek...

Ну, кстати папашка тоже настрадается, от того что сынуля влюбился в мачеху...
А еще брат Эйты очень похож на Эйту ) У него даже голос похож! Это как будто два Эйты. Можно их снять как-нить вместе )))
Игаву я едва узнала, пластика не обошла её стороной. Но ее игра мне приятна, думаю, пара будет интересной, а сложные обстоятельства им уже обеспечены )))

@темы: dorama, мужики