19:19 

Торчвуд, полтора сезона.

moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Мне сразу понравились все. Кто-то больше, кто-то меньше, но все со знаком плюс, за что-то свое, за разное.
Все такие живые и несовершенные, и этим они показались мне очень даже прекрасными :)
Сразу бросилось в глаза гендерное равенство, причем самое что ни на есть настоящее и спокойное. Не в плане даже межличностных отношений а вообще, в быту, в работе... Женщина может бежать впереди мужика с пистолетом, лучше соображать в математике, больше работать, а мужчина может танцевать с мужчиной, плакать и потом прикрыть женщину, которая бежала первая с пистолетом. Если кто-то из героев получает подколку в адрес своих способностей, то это никогда не выглядит как издевка из-за той или иной половой принадлежности. Это так свежо для меня! Видно дааааавно я европейских сериалов не смотрела :))))
Когда подстрелили Оуэна, я уж испугалась, что этот персонаж сольют, так как мне казалось, что сливать его не надо, у него еще потенциал! Но авторы оказались умнее меня и просто разнообразили свой паноптикум, заменив одного живого на одного мертвого. Мне было интересно, придет ли ему в голову попробовать попить кровушки, раз уж он ходячий мертвец ))) Тошико в первом сезоне была для меня в тени других героев, но во втором сезоне она заметно похорошела, приобрела целенаправленность какую-то и стала нравится мне больше. Вообще Тошико это та женщина от которой я не жду пикантных ситуаций в сериале. У нее тоже они бывают, но я не чувствую в этой героине такого рода привлекательности, направленной сразу во все стороны ) Наверно, ей бы пошло иметь стабильные отношения. Менее романтического и более домашнего, уютного свойства... Хотя ее влюбленность в Оуэна меня вообще устраивает :)
Янто не очень понятный в плане романтических настроений чувак, но он такой втемачно-пассивный, что как бы и ладно. Если его "зафрахует" кто-то кроме капитана, я даже не удивлюсь ))
Остается Оуэн - вечный холерик, интерес к которому не ослабевает, и капитан, интерес к которому растет )) А как же не расти, я жутко шипперю его с Гвен, при этом мне хватает того, что есть между ними, все эти полунамеки, несбывшиеся и забытые разговоры, взгляды, их выбор не-друг-друга, я просто прусь от этого! Для этого же слово есть, да? УСТ? :) хотя наверно с моих глазах скорее УРТ - Unresolved Romantic Tension )))
Вообще, образ капитана Джека Харкнесса заставил меня задуматься о разнице понятий "сексуальная ориентация" и "романтическая ориентация". Для него-то разницы может и нет (хотя мне и хочется разгруппировать в голове его сексуальные влечения и романтические влечения), а вот у меня кажись эти две ориентации не очень совпадают. Печалька, что я только щас это поняла )))
Ну короче, я не написала ничего про Гвен, но это тот тип героини, в которой наверно меня не раздражает ничего. Я все в ней принимаю (что у меня бывает редко с героинями сериалов), и всему сопереживаю. Она вот у меня тут только что вышла за Риза. Это решение и ее чувства к нему вызывает у меня уважение... А еще большее уважение вызывает то, что она не закрывает глаза на свои чувства к Джеку, не боится их, не истерит по этому поводу, просто решает сама что ей нужно. Ну это уже блин какие-то личные тараканы пошли, ясное дело, что другой человек иначе эту ситуацию воспринял бы ))
И в завершение скажу, что фантастику я любила всегда, смотрела "Вавилон-5" и даже "Лекс" (кто это еще помнит), но вот такая фантастика, в которой через нереальные сюжеты дается что-то для души, что-то общечеловеческое, мне нравится больше всего.

@темы: сериалы, мужики, Torchwood

URL
Комментарии
2016-01-23 в 09:39 

Таррелонд-Эш
There's nothing between you and your dream (с)
хотя наверно с моих глазах скорее УРТ - Unresolved Romantic Tension )))
Хорошо сказала )))

2016-01-27 в 08:59 

moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Таррелонд-Эш, смотрю 3й сезон, понимаю, почему ты подумала, что мне понравиться ))) Сквозной сюжет, вся эта напряженность...
Но он ТАК непохож на первые два сезона! УРТа как не бывало )) Янто вообще убили О_о
И я не поняла эту фразу про капитана, отдавшего первых детей - "нам нужен был тот, кому плевать"
Это так не согласуется с моим видением Джека по первым сезонам, он же показал себя как очень неравнодушный, даже сентиментальный чел, при всей своей браваде О_оооооо
Мне осталась одна серия, динамика конечно тут на высоте :)

URL
2016-01-27 в 10:04 

Таррелонд-Эш
There's nothing between you and your dream (с)
moleva, я подумала, что тебе ещё и как матери будет интересно )) И как Досту :-D Вся эта тема "стоит ли мир слезы ребёнка" -- шикаааарно просто раскрытая (и именно потому, что ответа-то нет). Тут надо ещё кое-что сказать, но это будет спойлером к последней серии :)

Вообще страшная, конечно, вещь. Прекрасно представляешь себе такую ситуацию в реальной жизни -- и как за тебя будут решать в верхах (вот тебе, ещё раз, и "фантастический" сериал).

2016-01-27 в 13:00 

moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Таррелонд-Эш, дадада, вот про это я прям отдельно хотела написать, что идея Достоевского во плоти... Причем так сухо, в цифрах и "единицах", рационально - этих не хватятся... какую легенду придумать для родителей... скажем что вакцинация, а потом что чужие нас обманули... и вообще выбора у нас и нет... случайный выбор или двоечники, но наши точно не участвуют!

URL
2016-01-27 в 16:17 

moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Таррелонд-Эш, посмотрела последнюю серию... Это жуть! Просто ощущение непрекращающегося кошмара. А когда кошмар кончился, все равно на душе так паршиво, почти как у Джека Харкнесса.
В общем-то, мне даже странно, что там еще 4й сезон есть - база разрушена, штата нет, капитан умчался. У меня полное ощущение финала, даже скорее краха.

URL
2016-01-27 в 16:36 

moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Таррелонд-Эш, news.mail.ru/society/24654286/?frommail=10
ЭЭЭ? бессметрый Джек? У меня глюк или физик кошмарно на него похож??? )))

URL
2016-01-27 в 16:38 

Таррелонд-Эш
There's nothing between you and your dream (с)
moleva, ну, я, в общем-то, и посмотрев 4-й сезон, хочу сказать: могли и не снимать :)

2016-01-27 в 16:39 

Таррелонд-Эш
There's nothing between you and your dream (с)
moleva, ну, я, в общем-то, и посмотрев 4-й сезон, хочу сказать: могли и не снимать :)

   

Ds: TOKIOмания

главная