12:28 

Teen wolf 1 сезон отсмотрен )

moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Хрен с ним, с сюжетом, иной раз конечно косяки вылезают типа - как этот тут оказался, да еще с арбалетом, он же не знал, что тут опасно, и вообще только что не тут был, а разговаривал с мамой вот того О_о Ну ладно, будем считать, это он так быстро добрался. И арбалет просто всегда с собой носит. В кармане :)
Но герои просто отличные. Там каждый легко пейрингуется с каждым, просто переставляйте как душе угодно )) Ну ладно, может и не каждый с каждым, но Сайлс-то точно с каждым :) Хотя нет, с Дэнни попробовали тоже всех, и Стайлза, и Скотта, и Джексона, и Дерека... )) И это только первый сезон! :) Папашка Арджент тоже очень интересный мужчина :)
И Джексон восхитительный. А у Дерека такая фактурная внешность, что просто не веришь, когда смотришь. Он словно из игры какой-то вышел, идеальный типаж для своего героя.
Про Стайлза все сказали до меня, он реально тот, кого постоянно ждешь на экране, что вот щас он появится! Вот щас! Давайте уже, пусть он придёт в кадр! ))
Короче, как вы заметили, о девушках ничего. Но сейчас я и про них напишу, и вот что это будет: почему, почему на роль Элисон взяли девушку, которая так очевидно старше своей героини лет на 10?! Молодежный прикид, кудряшки и завитые ресницы вообще не скрывают подглазины в пол-лица и морщины на лбу и переносице! Я бы реально ничего не писала, если бы так не бросалось в глаза что она порядочно старше Скотта! И что она не годится своему отцу в дочери ))) По Лидии тоже заметно, что старше, но так сильно не бросается в глаза... И вообще Элисон местами просто бесит своим кокетством и ужимками. Наверно парням это кажется очаровательным :)
Нет, наверно просто тут такой удачный набор мальчиков, что к девочкам автоматом возникают претензии. С другой стороны, нахрен нам сдались крутые девочки, раз тут такие интересные мальчики ? ))))

UPD.
Нашла рейтинговый фик про Дерек и Стайлс. Читаю. Думаю, надо глянуть арты, вдруг есть... набираю в гугле Derek and Stiles
А там!!!







Наверно последние пара гифок хэндмейд? Госпаде, как это вынести? )

@темы: сериалы, мужики, Teen wolf, Dylan o'Brian

URL
Комментарии
2015-12-08 в 14:36 

Анастасия Гарде
Джексон - прикольный, да! :)

По Лидии тоже заметно, что старше, но так сильно не бросается в глаза... - ну, она такая ухоженная :) А Элисон просто устала.. сильно устала......

2015-12-08 в 14:53 

moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Анастасия Гарде, смотрю 3й сезон, Джексона, похоже, слили ) Не знаю появится ли он далее... Зато как мне нравится Питер как раз сейчас, в 3м сезоне!

А Элисон просто устала.. сильно устала что же ее беднягу так утомило? ) Она вообще то довольно милая местами... когда не изображает из себя амазонку О_о почему то в эти моменты она кажется какой-то неуместной... и вообще в 3м сезоне порой кажется что авторы не знают куда ее приткнуть О_о Зато когда ее приводят к Айзеку, то выходит пикантно )))

URL
2015-12-08 в 14:57 

Анастасия Гарде
Не, Джексона больше не будет.. О_о

Айзек знает, что делает, и вообще :eyebrow:

     

Ds: TOKIOмания

главная