19:51 

Concerto 1996

moleva
Johnnies no ichiban WILD otoko...
Про актрису Миядзаву Риэ. Ее героиня вызвала недоумение поначалу. Глупая, недалекая, меркантильная, неверная... кокетство ей заменило все. После 3ей серии я сделала вывод, что у нее не стыда ни совести, когда она пришла в офис к Коске, не беря в расчет что там будет Какеру. Когда она вышла замуж за Коске, погнавшись за красивой жизнью, вести себя продолжала в том же духе, ничуть не считаясь с чувствами двух мужчин, которые ее любили. Притом, непонятно было - неужели они это тощее недоразумение с наигранными манерами считают роковой женщиной? О_о Когда она сбежала от мужа первый раз, я решила не судить ее строго, т.к. показалось, что гордость некоторая все же присутствует )) Но когда она, как только узнала, что у Какеру большие траблы в карьере наметились, вернулась к мужу, у меня опять перекосило фейс О_о Недвусмысленная мотивация у нее в выборе спутника. И только ближе к финальным сериям, прозвучало, что она просто не может выбрать и любит обоих одинаково. Блин, а я как то не заметила особо, она их оказывается ЛЮБИТ так О_о
В общем, я посмотрела про саму актрису, она снималась в хороших фильмах и на более поздних фото выглядит конечно гораздо более рафинированной и красивой дамой, чем ее дорамный образ. Но тут я мечтала всю дораму, чтобы на ее месте был кто-нибудь нормальный! Вызывающий симпатию и понимание. Я реально могу, могу постаравшись понять эту молодую девушку, но пусть бы ее сыграл для этого кто-то другой. Это бесконечное жеманничанье просто вымораживало и из-за ее образа было ужасно жалко основных героев - это ж надо так вляпаться.
Про главное. Отношения двух архитекторов, матерого и начинающего... Вот оно, уважение, соперничество, передача опыта, подпитка энергией, ревность, ненависть, любовь! Последние 2 серии были просто трепетные, как они общались, вместе курили на кухне, работая над проектом, как ездили вместе на поиски, помогали строить случайным людям дом, как Какеру приехал навестить Коске в глушь, как Коске налил ему вина и они так по-семейному спорили, какое же нужно было - белое? красное? и Коске. предложил. Какеру. переехать. к нему. в глушь. Короче, я реально поверила, что авторы подвели их к этой черте, за которой им не нужен больше повод быть вместе, повод в виде их вроде как общей девушки. И тут как назло беглянка вернулась. НАФИГА??? У них и так все замечательно наладилось!
К сожалению, идея была показать, что у них спустя время все таки наладилось взаимопонимание на том уровне, чтобы принять отношения втроем.

В общем, дораму советую любителям дорам 90х про отношения, любителям молодого Кимуры и тем, кому интересны любовные треугольники. Можно сказать, неординарное решение тут дано :)

@темы: dorama, Kimura Takuya, нафталин

URL
   

Ds: TOKIOмания

главная